• 25 июня 2019, вторник
  • Онлайн

Стиль для бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1759 дней назад
25 июня 2019 c 18:00 до 20:00

Как оценивают клиенты у кого купить? Что вызывает доверие? Как выбрать запоминающий стиль? Вопросов много! Но на все есть ответы и определенные стратегии

Для кого этот вебинар?

  • Для владельцев бизнеса
  • Для руководителей и директоров компании
  • Для тех, кто хочет выстроить граммотную коммуникацию со своими клиентами

 

Что будет на вебинаре?

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png  Граммотное построение стиля

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png Индивидуальная проработка имиджа

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png  Черты лица и что они значат

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png  Стиль и стилеобразующие вещи

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png  Как выстроить коммуникацию через внешний вид

2000px-White_check_mark_in_dark_green_rounded_square.svg.png  Разговор без слов, впечатление в первые 3 секунды

 

Все еще думаете, что стиль это не важно?

Но, все кто научились им управлять, могут повышать продажи и управлять впечатлением! 

Яркий пример стратегии стиля для повышения продаж: Стив Джобс

 

Я в корне не согласна, когда пишут, что минималистичный стиль Джобса создан лишь потому что:

  • Выбор одежды не мешал ему думать и принимать решение.
  • Все успешные люди одеваются однообразно, чтобы показать не важность этого элемента в достижении цели

Во-первых Америка — это уже родина множества гениальных маркетологов и самый передовой университет новейших маркетинговых ходов
Во-вторых Стив был отличным стратегом, а уж такой вещью как внешний вид грех не воспользоваться!

Делюсь своим ходом мыслей, начну с самого начала — с названия компании. Яблоко. Яблоко — это символ грехопадения, который выбран совершенно не случайно, одна из простых и базовых вещей для потребления. Т.е. Яблоко — это основа, начало самого человечества и всего, что есть на земле
Оставим пока этот пункт, вернемся к нему позже.
Смотрим на Джобса, до того момента каким мы его помним: черная водолазка, круглые очки, джинсы и кроссовки

На данном изображении может находиться: 2 человека, экран


Любил ли он одеваться? Конечно, да! Смотрите подборку его молодости)

Это самые современные костюмы того времени. Аксессуары в его жизни вообще занимали отдельную позицию, в них проявление того самого креатива и гениальности присущи Стиву.

На данном изображении может находиться: 3 человека

Поначалу, такие образы были частью его имиджа и совершенно не спроста, сознание творческого человека, особенно в технологиях, устроено определенным образом, добавим сюда, в виде приправы — свойства личности: честолюбие, доминантность, лидерство и вуаля получаем гармоничную картину с прошлым имиджем. Это была личная история Джобса.


Далее нужно было эту историю перевернуть на благо компании. И что мы видим? Начало становление нового стиля! 
В самом зачатке — это выглядело так:
Воротник-стойка – типичный атрибут японского стиля, не удивлюсь, если это первый прототип, привычного нам образа от Иссей Мияки

На данном изображении может находиться: 2 человека


Почему именно японский стиль? Почему черный цвет?
Япония — передовая страна, разрабатывающая новейшие технологии, характеризующая следующее:

  • Минимализм
  • Четкие линии дизайна
  • Самые высокие стандарты качества

Прочувствовали цепочку становления стиля? Этот стиль создавался несколько лет и окончательно был сформирован в 80-х годах.
Почему круглые очки? Связь с народом, нет острых углов. Плюс создает впечатление «своего парня» — близкого к народу
Черный цвет — основной ключ в составлении всей концепции имиджа. Именно черный цвет находится на базовом уровне. Теперь возвращаемся к самому названию Apple, одно подкрепляет другое, и теперь уже совершенно логичный довод для людей на подсознательном уровне, что продукция компании самая базовая и необходимая для человечества, что она обязательно нужна тебе на базовом уровне. Пусть и для этого придется взять кредит! Гениально? 
В бизнес все можно обернуть в свою пользу, случайности здесь исключены!

Ðа данном изобÑажении Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ: 2 Ñеловека, лÑди ÑидÑÑ

 

Вот это мы с вами и будем проходить на вебинаре!

  1. Разбирать ваш бизнес
  2. Проводить ассоциации
  3. Формировать ваш стиль

 

Регистрируйтесь,пользы получите на миллион

 

Спикер Вебинара  "Стиль для бизнеса"

  • Fashion стилист, одевает актрис на ковровые дорожки
  • Ведущая на радио Медиа Метрикс
  • Брала интервью у миллиардеров страны
  • Преподавание стилистики не только для девушек, но и для мужчин

 

Места могут закончиться, поэтому регистрируйся сразу, а о начале мы напомним! 

 

Подписывайся Инстаграм @polistyle_school

 

 

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше