Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как оценивают клиенты у кого купить? Что вызывает доверие? Как выбрать запоминающий стиль? Вопросов много! Но на все есть ответы и определенные стратегии
Для кого этот вебинар?
Что будет на вебинаре?
Граммотное построение стиля
Индивидуальная проработка имиджа
Черты лица и что они значат
Стиль и стилеобразующие вещи
Как выстроить коммуникацию через внешний вид
Разговор без слов, впечатление в первые 3 секунды
Все еще думаете, что стиль это не важно?
Но, все кто научились им управлять, могут повышать продажи и управлять впечатлением!
Яркий пример стратегии стиля для повышения продаж: Стив Джобс
Я в корне не согласна, когда пишут, что минималистичный стиль Джобса создан лишь потому что:
Во-первых Америка это уже родина множества гениальных маркетологов и самый передовой университет новейших маркетинговых ходов
Во-вторых Стив был отличным стратегом, а уж такой вещью как внешний вид грех не воспользоваться!
Делюсь своим ходом мыслей, начну с самого начала с названия компании. Яблоко. Яблоко это символ грехопадения, который выбран совершенно не случайно, одна из простых и базовых вещей для потребления. Т.е. Яблоко это основа, начало самого человечества и всего, что есть на земле
Оставим пока этот пункт, вернемся к нему позже.
Смотрим на Джобса, до того момента каким мы его помним: черная водолазка, круглые очки, джинсы и кроссовки
Любил ли он одеваться? Конечно, да! Смотрите подборку его молодости)
Это самые современные костюмы того времени. Аксессуары в его жизни вообще занимали отдельную позицию, в них проявление того самого креатива и гениальности присущи Стиву.
Поначалу, такие образы были частью его имиджа и совершенно не спроста, сознание творческого человека, особенно в технологиях, устроено определенным образом, добавим сюда, в виде приправы свойства личности: честолюбие, доминантность, лидерство и вуаля получаем гармоничную картину с прошлым имиджем. Это была личная история Джобса.
Далее нужно было эту историю перевернуть на благо компании. И что мы видим? Начало становление нового стиля!
В самом зачатке это выглядело так:
Воротник-стойка – типичный атрибут японского стиля, не удивлюсь, если это первый прототип, привычного нам образа от Иссей Мияки
Почему именно японский стиль? Почему черный цвет?
Япония передовая страна, разрабатывающая новейшие технологии, характеризующая следующее:
Прочувствовали цепочку становления стиля? Этот стиль создавался несколько лет и окончательно был сформирован в 80-х годах.
Почему круглые очки? Связь с народом, нет острых углов. Плюс создает впечатление «своего парня» близкого к народу
Черный цвет основной ключ в составлении всей концепции имиджа. Именно черный цвет находится на базовом уровне. Теперь возвращаемся к самому названию Apple, одно подкрепляет другое, и теперь уже совершенно логичный довод для людей на подсознательном уровне, что продукция компании самая базовая и необходимая для человечества, что она обязательно нужна тебе на базовом уровне. Пусть и для этого придется взять кредит! Гениально?
В бизнес все можно обернуть в свою пользу, случайности здесь исключены!
Вот это мы с вами и будем проходить на вебинаре!
Регистрируйтесь,пользы получите на миллион
Спикер Вебинара "Стиль для бизнеса"
Места могут закончиться, поэтому регистрируйся сразу, а о начале мы напомним!
Подписывайся Инстаграм @polistyle_school